velotobolsk

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Форма входа

Статистика

музыка

Поиск

Опрос

Какой товар Вы хотели бы видеть в нашем магазине?
Всего ответов: 19
Суббота, 21.06.2025, 00:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

FAQ

Типы велосипедов


Горный велосипед (MTB — mountain bike)
Основное отличие от остальных типов велосипедов — колеса 26 дюймов (хотя бывают и 24-х дюймовые), ручные тормоза (хотя это скорее признак спортивности велосипеда), амортизаторы и большое количество передач.

Шоссейный велосипед (Road (Racing) Bike)
Классика. Тут Вы можете катить все время на большой скорости безо всяких помех по ровной дороге и наслаждаться процессом. Колеса диаметром 27", или, в зависимости от стандарта измерения, 700с или 622мм. 

Туристический, или Гибрид (Touring, Hybrid)
Колеса такие же, как у шоссейного, но резина потолще и на этом велосипеде уже можно съехать на любую дорожку или тропинку. Предназначены они, как видно из названия, для длительных поездок, и совмещают в себе легкость шоссейных велосипедов с надежностью и проходимостью горных. 

Городской велосипед (Сity Bike)

Он заранее укомплектован крыльями, багажником и прочими практичными атрибутами. Он предназначен для поездок от дома до работы или просто катания в парке. Это не профессиональный велосипед, хотя цена его может сильно разниться в зависимости от навески и рамы. Владельцы таких велосипедов не любят вдаваться в технические подробности и премудрости, поэтому велосипеды комплектуются задними втулками с переключением передач внутри, которые можно перещелкивать стоя на месте. Количество передач может быть от трех до семи. Тормоза, как правило, ножные. Естественно, велосипед, у которого все механизмы спрятаны внутрь, практически не требует ухода. В городах Западной Европы велосипеды такого типа можно встретить припаркованными чуть ли не у каждого столба. 

Детский велосипед (Kids bike)
Те, для кого они предназначены, быстро растут. На выбор выпускаются четырех, трех и двух колесные модели с размером колеса 12", 16", 20" и 24". Естественно, бывают дорогие с несколькими передачами и простые с одной. 

BMX (аббревиатура от английского Bicycle Motocross — велосипедный мотокросс)
Это велосипеды для спорта. Диаметр колеса 20", но некоторые дисциплины требуют 24". В основном BMX — это шоу. То есть трюковая езда, прыжки, скоростные заезды на специальных площадках с горками и трамплинами. 

Трековый велосипед (Track bicycle)
Исключительно спортивный тип велосипеда. Похож на шоссейный, но не имеет тормозов и холостого хода заднего колеса. Легче велосипедов не бывает! Предназначен для соревнований на велотреках (велодромах) — специальных трассах в виде замкнутой в кольцо дорожки с контр-поворотами.

Складной велосипед (Folding Bike)
К этому обширному классу относится каждый второй велосипед, находящийся во владении наших граждан. Колеса 20" или 24", может быть оснащен несколькими передачами. Отличный выход для малогабаритных квартир и перевозки до места катания в багажнике автомобиля.

Дорожный велосипед (Single Speed, Coaster Brake)
Остальные 50% велосипедов. Это нечто с большими колесами 622мм (28"), багажником и крыльями, которые установлены на заводе, одной передачей и ножным тормозом.


Типы рам горных велосипедов
Жесткий (Rigid)
Изначально они все были такими, то есть вообще без амортизаторов. Ныне в таком виде можно встретить практически только недорогие велосипеды начального уровня. 

Хардтейл (Hard Tail)
Байк с одним передним амортизатором. Большинство профессиональных велосипедов для кросс кантри именно такие. Амортизаторы понравились не только гонщикам, но и остальным велосипедистам, поэтому многие серийные байки являются хардтейлами. 

Двухподвес (Full Suspension)
Подвеской оснащены уже оба колеса. На таком велосипеде комфортнее ехать и менее страшны ямы да ухабы. Два основных применения — скоростной спуск с горы или подарок шефу с большим животом в виде сувенира. 

Софт-тейл (Soft Tail)
Это нечто среднее между хардтейлом и двухподвесом. Подвеска заднего колеса не рычажная, а деформационная. В задний треугольник встроен амортизатор, который не поглощает энергию педалирования, но пружинит на неровностях дороги.